Главная
Социальная сфера
Образование
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Система работы по самоопределению в профессиональной ориентации обучающихся
Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)
Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)
Мониторинг показателей
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 27.05.2021 №241 «О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю "Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 01.07.2021 №277 «Об утверждении муниципальной модели системы оценки качества подготовки обучающихся Нижневартовского района».
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 06.04.2016 №205 «Об организации профориентационной работы в муниципальных учреждениях образования и молодежной политики».
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 01.09.2020 №278 «О внесение изменений в приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 06.04.2016 №205 «Об организации профориентационной работы в муниципальных учреждениях образования и молодежной политики»».
Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2021 №10-П-600 «О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования, по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».
Анализ результатов мониторинга
Комплексный анализ результатов мониторинга показателей обеспечивает:
– адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей (могут фиксироваться в аналитических справках, протоколах и т.д.);
– рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;
– методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей.
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 15.07.2021 №286 «Об итогах мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».
Анализ мониторинга состояния профориентационных планов и готовности к профессиональному выбору выпускников 9-11 классов Нижневартовского района.
Анализ мониторинга состояния профориентационной деятельности классных руководителей общеобразовательных учреждений Нижневартовского района.
Адресные рекомендации по результатам анализа
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена в образовательные организации (руководителям, заместителям руководителя, обучающимся, родителям).
Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 15.07.2021 №286 «Об итогах мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».
Методические рекомендации по организации профориентационного тестирования для обучающихся 5-8, 10 классов в образовательных организациях.
Модель системы ранней профориентации обучающихся 5-9 классов.
Лучшие практики профориентационной работы в общеобразовательном учреждении.
Лучшие практики работы по популяризации рабочих и инженерно-технических профессий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре .
Адресные рекомендации по мерам, успешным управленческим практикам в разрезе целевых ориентиров мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Югре.